пятница, 23 ноября 2012 г.

Nature Republic Soothing and Moisture Aloe Vera 90% Toner

Мне стукнуло в голову: "А почему я до сих пор пользуюсь клерасилом, когда давным-давно знаю об азиатской косметике, и в ней полно тонеров?"
Действительно - почему? Когда работала над альбомом Nature Republic, мне попался на глаза этот тонер. Да еще и цена оказалась для меня очень приятной и доступной, и я его сразу же себе заказала. Даже потратилась на трек, чтобы эта прелесть нигде не потерялась, мало ли. Вот он - [Nature Republic] Soothing and Moisture Aloe Vera 90% Toner

Сразу поясню, почему мой выбор пал именно на него. Все просто - 90% содержания алоэ.
Мне с детства внушили, что алоэ - чудо растение, очень полезное для всего абсолютно. Во время тяжелых болезней меня даже лечили адской смесью алоэ+лимон (вместе с кожурой), предварительно измельчив их до кашицы. Я помню, как ненавидела это, ибо без литра воды это было невозможно есть))
Я даже покопалась в интернете и нашла небольшую статейку про него, вот что пишут:

Что лечат соком алоэ?
Сок алоэ можно пить перед едой для повышения аппетита, смазывать им раны, нагноения, полоскать рот или делать из него компрессы на голову.
Лечение алоэ очень эффективно благодаря тому, что сок алоэ содержит некоторое количество витаминов, фитонцидов и ферментов. Его можно применять и для профилактики заболеваний, так как сок алоэ повышает защитные свойства организма. Соком алоэ лечат и такие сложные и болезненные недуги как язва желудка и гастриты.
Сок обладает бактериостатическими свойствами в отношении многих групп микробов: стафилококков, стрептококков, дифтерийной, брюшнотифозной и дизентерийной палочек.
* При болезнях полости рта и десен, особенно при пародонтозе, полезно полоскать рот 50-процентным раствором сока алоэ.
* При конъюнктивите назначают промывать глаза настоем из мякоти алоэ: на стакан берут мякоть алоэ величиной с ноготь и заливают очень горячей водой.
* При насморке – закапывать по 5-6 капель свежего сока алоэ в каждую ноздрю. Достаточно 2-3 процедур в течение дня.
* При кожных заболеваниях – гнойных ранах, экземе, лишае, ожогах, порезах рекомендуются компрессы с соком алоэ. Можно также накладывать на раны свежие листья, разрезанные вдоль. В китайской медицине при хронических кожных заболеваниях рекомендуют пить свежий сок алоэ.
* В косметологии сок алоэ используют для предотвращения преждевременного старения кожи, для устранения воспалений на коже и при угрях.
 Противопоказаниями называются лишь аллергические реакции (индивидуальная непереносимость), проблемы с желудочным трактом, сердцем ну и так далее. Нам это все не важно, потому что пить тонер мы не собираемся и наш интерес заключается в наружном применении.
Запах: приятный косметический, с легким ароматом трав.
Консистенция: а вот тут получается очень интересно. Я надеюсь, многие пробовали тоники Клерасил, Гарньер и тому подобное. И вот ими пользоваться в этом плане легче. Они как водичка, жидкие, ватка хорошо смочена и по лицу сразу ощутима жидкость. С этим тонером все не так. Он словно гуще Клерасила, хотя по виду точно такой же. То ли кожа его так моментально впитывает, то ли что, но половинки смоченного им ватного диска хватает на пол лица, затем он просто исчезает с диска. И приходится смачивать снова. Может это я так мало лью... О_о мне кажется, что кожа его интенсивно пьет, поэтому так.
После применения: после его применения у меня кожа такая гладкая-гладкая и мягкая. Чистая. Очень классно, после Клерасила у меня никогда такого не было.
Мой тип кожи и время применения: как уже знают те, кто читали мой блог, у меня комби кожа, очень жирный лоб и нос и сухие, иногда шелушащиеся щеки. Я пока что не следую всем правилам ухода за кожей, утренний/вечерний ритуал, и так далее. Я использую тонер в любое время дня или вечером, когда ощущаю, что кожа стала жирной. Я убираю эту жирность и очищаю мою кожу. Особенно часто я пользуюсь тоником летом, когда жарко. Но и в другое время года к вечеру кожа может жирниться.
Предполагаемый тип кожи: я не нашла описание на русском, а на английском искать и переводить мне пока что леньки. Но, по моему мнению, этот тонер подходит вообще для всех типов кожи. Жирность он убирает, щеки не сушит абсолютно. Благотворно влияет на всю кожу лица, будь она жирная, или сухая. Вот она - сила алоэ!
Из минусов пока что я могу лишь сказать, что раз его требуется больше, чем клерасила, из-за его консистенции и впитывания моей кожей, то, следовательно, закончиться он быстрее. Однако для меня это не минус, я просто занесу его в список моих любимых продуктов и пойду пробовать что-то другое. Надеюсь, ни о чем не забыла сказать, если что, то в итоговом посте расскажу))

Приобрести его можно в группе вот тут

4 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Алоэ зимой просто находка!
    У меня есть тонер с алоэ от Мизон. Я в диком восторге от него)
    А Вы пробовали гель с алоэ от NR?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет еще)) гель для умывания, правильно я понимаю? Если вы о нем, то я с сомнением отношусь. и дело не в алоэ, а просто сами по себе гели мне кажутся менее экономичными, чем пенка. Быть может, я ошибаюсь.

      Удалить
    2. Я имела ввиду тот гель, что в гигантской банке)

      Удалить
    3. А, этот гель) я лично нет, но у меня его уже брали и говорили, что правда штука классная.

      Удалить