четверг, 13 декабря 2012 г.

[Tonymoly] Intense Care Snail Essence

Наконец я начну писать обзоры тех пробников, которые пришли месяц назад моей маме. До сих пор не кончились, даже до половины не дошло. Начнем с эссенции улиточной [Tonymoly] Intense Care Snail Essence


Запах: еле уловимый легкий приятный запах.
Консистенция: гелеобразная, но не густая. Но и не как вода.
Цвет: бесцветный

Что о нем пишут в сетях: TONYMOLY Intense Care Snail Essence - (содержит 80% фильтрата улиточной эссенции) Интенсивно увлажняющая и восстанавливающая эссенция, проникает глубоко в кожу и помогает восстанавливаться от повреждений, вызванных различными возрастными изменениями, внешними и внутренними факторами. Объем: 35мл

Что говорит моя мама: легкий в применении. Она берет несколько капелек на лоб и щеки и аккуратно вбивает пальцами. Обычно применяет после ванны, говорит, лучше эффект, и в вечернее время. После него появляется ощущение свежести и нет желания его смыть. Никакой липкости и дискомфорта. 
Отлично увлажняет. Мама бы посоветовала его женщинам после 35-40 лет. По ее словам, кожа с ним получает нужное ей увлажнение, и это приятное ощущение не проходит еще в течении часа. 
У моей мамы комбинированный тип кожи, но без такой дикой жирности на лбу и носу, как у меня. Еще у нее пигментные пятна. Так получилось, что посылка пришла как раз тогда, когда у нее кожа освободилась от пятен из-за отсутствия жестоких и обильных солнечных лучей лета. Но даже при этом легкий отбеливающий эффект она заметила. 

А лично я заметила, что у моей мамы стала лучше и моложе кожа лица, с применением азиатской косметики. Чего не замечала раньше, когда она пользовалась гарньерами. 

В группе он находится ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий