суббота, 8 декабря 2012 г.

Missha M Perfect Cover BB Cream

Да, я знаю, что именно про этот бибик в интернете тьма тьмущая всяких обзоров. Но я обязана сделать перепись всего-всего, поэтому он тоже попал под раздачу. Мало ли, может я скажу о нем что-то новое, чего не заметили другие =) вот он Missha M Perfect Cover BB Cream
Ну-с, начнем по порядку. 

Какая у меня кожа: комби кожа, жирный нос и лоб, сухие до шелушений щеки

Оттенок: 21 номер

Запах: приятный косметический

Консистенция: нечто среднее между бэвихатом и инисфри, которые я пробовала. Скажем, средней плотности

Свотчи:



Как ложится: отлично! Он потрясающе, и главное, почти мгновенно сливается с тоном кожи. Такого не было ни с инисфри, ни с бевихатом. При пользовании бевихата я вообще разработала особую технику нанесения. После того, как крем оказывается на моей коже, легкими похлопывающими движениями пройтись по ней пальцами, и тогда крем "уляжется" отлично. С Мишшей мне не понадобилось этого делать. Шелушения он не подчеркивает, но и не скрывает. Как было, так и осталось.

Как ведет себя в течении всей носки: вообще, странно. Быть может, это из-за смены температур, из теплого помещения в холод и обратно, и снова. Но когда я по магазинам гуляла с ним, заглядывала в зеркало, иногда он был заметен. Но пройдет минут 5, посмотрю, все снова идеально О_о или у меня глюки. А может, просто разное освещение. Вообще шелушения щек со мной почти всегда. поэтому, кто не имеет этих проблем, думаю, не останется равнодушным к этому бибику. 

Какой у него финиш: так случилось, что я наносила бибик на две разные базы. Первая база, стандартно, Мишша бумер, о которой я напишу позже, а вторая - яйцо для затирки пор. Обычно, я всегда использую яйцо. На нос, часть лба и верхнюю часть щек, где поры. На все остальное - праймер. Я варварр. ^_^ но однажды я торопилась и мне было некогда, и я нанесла праймер на все лицо, а яйцо не использовала. И вот тут меня ждал сюрприз. Если с яичком финиш получался почти матовым, и полный матовый, когда с пудрой, то с праймером у меня получился далеко не матовый, а блестящий глянцевый финиш. Вот так. Я как бы не думала, что база может так повлиять на финишное свечение бибика. Оказалось, разница есть.

Плотность покрытия: средняя. У меня нет особых проблем, лишь иногда красные пятна, от смены температур, на щеках. Так вот при начальном нанесении бибик с ними справляется. Они могут проявиться вновь на холоде, тут уже никакой бибик это не замажет. Прыщей у меня почти нет, благодаря яйцу, поры не видно. Красивое кукольное личико ^^

Подводя итог: мне нравится этот бибик ^_^ я читала много постов за и против него, и я отнесусь к тем, кто за. Он классно ложится! Меня вполне устраивает, как он все замазывает, его запах и текстура. Он не зря завоевал себе такую популярность. Единственное, что он не лечит кожу, как это делал бевихат. Или я этого еще не заметила. Больше минусов пока не обнаружено.

В группе он находится тут ТЫК

Комментариев нет:

Отправить комментарий