суббота, 4 августа 2012 г.

Baviphat Strawberry Toxifying Mask

Мне на глаза эта маска попала абсолютно случайно. Ну, знаете, рандомное появление картинок из альбомов на главной странице группы в контакте. Я так мельком промотала, затем вееернулась. И, прочитав ее описание, загорелась "хочу!". Это маска для лица от Baviphat Strawberry Toxifying Mask



Описание:
Клубничная очищающая и стягивающая поры маска 130г
Отличное средство для ухода за проблемной, комбинированной и жирной кожей.
Клубничная маска с красной глиной и кислотами - очищает и сужает поры, регулирует выделение кожного жира, подсушивает воспаления, освежает цвет лица.
Способ применения: нанести на чистое сухое лицо, избегая обрасти вокруг глаз, выдержать 20-25 минут, смыть теплой водой.

Я сразу же перейду к делу. Мне нравится консистенция продукта. Там и правда глина, и она ощущается не только на глаз, но и на лице.
Вообще средство в баночке лежит как густое сливочное желе. И это прикольно. Самый первый и главный плюс: аромат. мммм....аромат! Он так вкусно пахнет клубникой, это просто потрясающе. Пока я с маской сижу, все вдыхаю и вдыхаю.
Далее, измучившись от летней жары и своей жирной кожи, которая просто никак не хотела не жирниться, я ждала эту маску как ману небесную. Убирает и нормализует выработку кожного сала жэ! И с этой функцией маска справилась на ура! После нее очень приятная на ощупь кожа, она просто вздыхает от облегчения, что больше на ней нет ничего лишнего. И самое главное, что мне понравилось, после смывания на лице не остается никаких неприятных ощущений, что якобы не до конца средство смыл. Ничего подобного!
Кстати, еще один факт того, что в этой маске много глины: одной ложечки явно будет на лицо не совсем достаточно. И не потому, что средство неэкономично, а потому, что маска почти мгновенно высыхает на лице и потому плохо размазывается. То есть пальцами пару раз по коже провела и все, высохло и фиг размажешь. Хотя мне лично это нравится. Даже не знаю, с чем сравнить...могу только с тем, когда краской пальцем по сухой бумаге мазнул, она сразу же высохла на ней. Как-то так, в общем. Оценка моя 5+
Чудесное фруктино заказать 

3 комментария:

  1. Спасибо за отзыв ** как раз хочу ее заказать, проблемы с кожей абсолютно такие же

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. ссылку удалите, а то пост ваш придется весь убирать, ога. Рекламко лишнее. к сожалению, я никак не могу разобраться с этим странным хостингом. Тут вообще можно писать личные сообщения?)) Вы не волнуйтесь и не беспокойтесь о цене. Скоро будет 5 сентября и все кардинально изменится в этом блоге ^_^

    ОтветитьУдалить