воскресенье, 4 ноября 2012 г.

TONYMOLY Shiny Foot Peeling Liquid

Сразу предупреждаю: в этом посте будут нелицеприятные фотографии ног, поэтому подумайте, а надо ли травмировать свою психику! ^_^ я предупредила, моя совесть чиста)))
Иное название этого поста звучало пафосно: "Развенчиваем мифы или волшебные носки для гладких ножек, как у младенца" конечно, речь пойдет о носках от Тони Моли. Я приведу фото с телефоном рядом, не для рекламы моего телефона, а для сравнения размера. я не полагала, что они будут такими большими.

Моя мама долго упиралась, хотела, чтобы я первая их испытала. Но нееет, я чуть не насильно ее в эти носки огромного размера впихнула, залила туда жидкость и завязала. Мама еще сверху надела носки шерстяные. Час подержали, затем мама пошла, вымыла ножки с мылом.
А вот теперь я предлагаю всем читающим этот пост пойти в гугль, забить название носков и прочитать отзывы. Вы видите хоть один отрицательный?! Лично я не нашла. Кроме восторженных вздохов-ахов, ничего подобного. И я воодушевилась фотками! Думала, пойду, сделаю маме приятно, закажу это чудо!
В общем, после всего этого великого действа с носками прошло 5 дней. Моя мама, как я уже говорила, скептический человек. Сказала, как отрезала: "Пиши отрицательный отзыв, все ерунда!". Я ее уговорила подождать еще. Наконец кожа начала отслаиваться. Как и сказано в описании, процесс отшелушивания индивидуальный, и у каждого может начаться от 4 до 7 дней. Ниже будет страшное фото с отслоением кожи ног, как сказала мама, похоже на какую-то болезнь xD
Вот это чешуйками отпадало дня три и...результат оказался плачевным. Как вы видите, ступни не такие уж и запущенные, бывает и хуже. Так вот мозоли на пятках как были, так и остались, и в целом вид ступней очень далеко стоит от "ножек как у младенца".
Я не знаю, в чем тут дело. Быть может, мы, не очень продвинутые русские, не соблюли всего таинства ритуала, но вроде там ничего сложного такого не было - надеть, залить жидкость, завязать, посидеть час/полтора, помыть ноги с мылом. Быть может, часа тут не достаточно было. Я еще усомнилась, может качество, но нет, продавец с ебея из Кореи, а не из городков Китая, подделка маловероятна. В общем - полное разочарование от данного продукта. Конечно, я закажу носки еще раз, уже себе, посижу подольше, быть может, результат будет лучше. Но пока что моя оценка ему - 2 балла.
По сравнению с морем положительных отзывов это...странно О_о
Если вы желаете рискнуть, вещь находится тут

4 комментария:

  1. Многие в этих носочках сидят по 2 часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я тоже подумала, что дело во времени сидения. Посмотрим, что во второй раз получится)

      Удалить
  2. Я сидела два часа. Увы... Выполнила все предписания (предварительное распаривание), в течение недели мазала хорошим жирным кремом... но... вышли все сроки, а у меня даже не зашелушилось... ни на одном сантиметре...
    Я тоже разочарована - десятки положительных отзывов в интернете для меня уже выглядят как насмешка...

    ОтветитьУдалить
  3. для того, чтобы был эффект, надо каждый день (все 10 дней "процесса") минут по 15 распаривать ноги, чтобы кожа лучше отходила. категорически нельзя пользоваться увлажняющими и питательными средствами для ног. покупали такие носки как в Китае, так и в Корее неоднократно. если все делать как я написала, то восторг обеспечен.

    ОтветитьУдалить