среда, 31 октября 2012 г.

Итого . . .

Это итоговый мой пост, подводящий и обобщающий результаты всей моей косметики, представленной здесь. Я напишу о том, чего раньше не замечала, сделаю еще раз оценку всей продукции. Никаких няшных картинок, сухой текст х)

♠ 1 ♠ бибик от BAVIPHAT и, следовательно, праймер. Что я могу сказать. Мать моя женщина, им уже будет скоро год, почему они никак не хотят кончаться??? Мне уже мишша едет, я не могу никак домазать бевихат! =_= 
Еще один минус, о котором я бы хотела сказать. Бибик все же подчеркивает шелушения просто отлично. Без пилинга тут не обойтись. а если у вас их нет (шелушений) - тогда прекрасно =)
♠ 2 ♠ яйки. Скажу честно, и вот правду-матку. Я от них ожидала большего. Они и правда помогают, но медленно. И только в том случае, если их применять 3-4 раза в неделю, не меньше, (а золотое яйцо-затирку каждый день) и эффект виден лишь через месяц минимум. Это явно не для моих супер черных точек. Хотя затирка для пор божественна. Но не в плане вытягивания бяки, а именно в плане затирки. Кожа с ней идеально подготовлена к бибику и ваши поры не будет видно вообще, гарантирую. 
♠ 3 ♠ умывалка от шиссейдо. Ах ты моя прелесть, ах ты моя лапка заинька! Не было ни у одной умывалки настолько густой, плотной, мягкой, шикарной пены! И это все без сеточки, одними руками! Она пока что для меня номер один. Но к сожалению, так как я все же являюсь писателем блога для магазина, я не могу довериться чему-то одному, должна юзать-юзать и сравнивать. Поэтому, жди меня, и я вернусь к тебе =)
♠ 4 ♠ пудра от тонимоли и кисти. Лично мне пудру сравнивать не с чем. Поэтому оценка моя ей 4, все же не выглядит она прямо аще-аще, то есть есть куда идти к идеалу. Поэтому уберем эй этот балл, вдруг когда-нибудь я приобрету еще пудру! и тогда сравню!
Кисти. Ну я уже про них писала довольно подробно. Лезть они у меня перестали, вполне хорошо пережили мытье с шампунем. Так что тоже 4, все же не натуральные они.
♠ 5 ♠ пилинг от мишшы. Опять же, пилинг мне не с чем сравнивать. Еще пока не с чем =) он классный, качественный, применять его приятно. Но с некоторыми моими сильными шелушениями он не справляется, увы. Поэтому приходится применять его несколько раз. Ну не сразу, конечно. Но все равно, он заявлен как мягкий и качественный, поставлю ему 5 с минусом. За качество и приятность в использовании! (да-да, именно качество, качество, качество)
♠ 6 ♠ ночная маска от тонимолли. Я в корне пересмотрела эту маску. Вот все говорят: липнет-липнет! Я готова липнуть! К тому же, сейчас я не намазываю ее близко к волосяному покрову, короче, на щеки, но так, чтобы мне было удобно лежать. Да, все равно липнет, но не так. Но знаете, эффект того стоит. У меня после маски идеальная кожа практически. Еще у меня бывают иногда прыщики у носа, потом микроранки. Так вот после ночи с маской, их нет! Так же маска отлично справляется с шелушениями (да-да, с теми самыми, с которыми не справился пилинг!). Так что моя оценка этой маски 5+. Также хотелось бы уточнить, что обладателям очень жирной кожи она не подойдет из-за питания. Зачем жирную кожу еще и питать? Может стать только хуже. Я наношу ее на свои сухие щеки и ни в коем случае не трогаю лоб и нос. 
♠ 7 ♠ кружка. Сюда же я внесу и маску от бевихат. Сразу в кучу, и объясню, почему. после пилинга я сразу наношу маску. И вот тут интересный момент. Из-за комбинированной кожи, я и маски наношу по-особому. Как показала практика, наносить клубничку на мои сухие щеки противопоказано. Поэтому я наношу ее на нос и на лоб. А вот кружку я щедро наношу на щеки и под глазами =) и получается у меня страшноватая физиономия с раскрасом белым со лба на нос. Однако именно так и приходится делать, и тогда моя кожа довольна. Единственное, что недовольна я, ибо клубничной маски там дофига, а я использую только одну ложечку, это как капля в море. Тоже на год, наверное, хватит -_-
♠ 8 ♠ маска-пленка для носа наконец начала что-то убирать. Я наконец-то это вижу. Ура, товарищи! - хотелось бы мне сказать, но не скажу, ибо это "что-то" так микроскопически мало...именно поэтому этого продукта нет в моей группе. И не надо.
♠ 9 ♠ крем для глаз от шиллс. Хорошая штука. Лично мне помогает. Медленно, но верно. Для любителей вау-эффекта тут никаких открытий, никакого моментального эффекта. Я увидела результат через месяц, полтора. Конечно, к нему я уже не вернусь, буду пробовать новое.
♠ 10 ♠ бальзам для губ от шиллс - не стоит своей цены. Уход за губами нулевой, и при всех своих плюсах минусы перевешивают. Да ко всему прочему цена. Нет, от шиллса я не откажусь, мне уже едет кое что на замену, но именно этот бальзам - мое разочарование. 
♠ 11 ♠ умывалка от мишши. Хорошая умывалка. Но на втором месте после шиссейдо =) ее еще у меня мнооого
♠ 12 ♠ ну и последнее, про подводку. Удобная, классная, хорошая. Но еще я не наловчилась рисовать левый глаз, поэтому часто злюсь. И цена. Цена у нее дороговата.

Вся перечисленная мной продукция представлена в моем блоге, стоит лишь пролистать странички и вы все увидите. Надеюсь, кому-то эта информация пригодится. Спасибо за внимание, мой завершающий обзор закрыт, ждем новую продукцию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий