пятница, 23 ноября 2012 г.

SHILLS Lip Balm Vanilla Milk

Мне пришел мой заказ, вернее, его часть, которую я сразу же запечатлела и выставила на всеобщее обозрение. Сразу начала тестить. И если о других средствах мне пока что сказать нечего, то о Шиллс могу уже составить какое-то свое мнение. Примерный срок использования - больше двух недель. Шиллс мне пришел самый первый и даже раньше срока, чем меня порадовал. Вот она, няшка.

Его одним большим плюсом является баночка. Баночка!! Я так люблю тебя, баночка! На ней нарисована добродушная корова, которая улыбается нам)) вообще дизайн классный. Я бы сказала - молодежный и легкий.
Что пишут: Бальзам для губ "Ваниль с молоком"Супер увлажняющий бальзам -крем для губ с защитой 24 часа! Защищает и восстанавливает сухие, потрескавшиеся губы! Легкими массажными движениями нанести на губы для более быстрого поглощение. Благодаря плотности состава, способствует увеличению губ за счет заполнения трещинок.
Однако баночка является как плюсом, так и минусом этого бальзама. Ниже я объясню, почему.
Это фото с моим предыдущим блеском для губ от Шиллс, для сравнения размеров.

А Здесь я попыталась показать консистенцию. Ну, конечно, сразу видно, что "молочного" бальзама гораздо больше. На то он и имеет объем в 15мл, а не в 4, как у другого блеска. Когда я заказывала первый блеск, на граммы как-то внимания не обратила. Впредь буду покупать лишь то, на что у меня у самой упадет глаз, а не о чем больше всего пишут и восхваляют =_=
Так вот, почему баночка является минусом. Я не сильно рассматривала при покупке этот бальзам. И я полагала, что он будет гораздо более жидким. Ну хотя бы как SHILLS Diamond Shine Lip Repairing Balm, который я легко достаю пальцем. Но он мало того, что густой, он очень густой.

Проще говоря, его хрен выковыряешь пальцем. Либо нужна кисточка, которую вам не лень потом мыть-сушить, либо же пользоваться им, как сейчас делаю я, благо его там много. Пусть это выглядит не очень красиво, берем баночку, откручиваем крышку и применяем, как будто бы это гигиеническая помада. Пальцами не лезем, а прямо средством в баночке по губам. Ну или как-то так) потому что пока там пальцем повозюкаешь пол часа, пока на губы это нанесешь...
Далее запах. Запах...мммм... ^_^ из баночки пахнет сладковатым ванильным молоком. На губах не пахнет никак. Вообще я люблю молоко, люблю все сливочное...что не сказать про ваниль. К ванили я отношусь спокойно, если ее много, она мне не нравится. Однако в данном средстве мне не неприятно, а в самый раз. Прямо ням-ням.

Как оно на губах. По липкости он, как обычная гигиеническая помада. То есть липкий, но очень немного, по крайней мере можно не бояться, что на улице вы будете каждые пять минут отколупывать волосы от губ. Мне нравится им пользоваться. На губах он у меня не скатывается, очень хорошо ухаживает за губами и увлажняет их. Главное, что губы у меня с ним чувствуют себя хорошо, держится он прилично, несколько часов точно. Потом либо съедается, либо облизывается, либо просто впитывается в губы)
У меня нет особых проблем с сухостью и состоянием губ. Иногда обветриваются, если я ничем не пользуюсь. Но теперь этого явно не будет, данный бальзам и правда ухаживает за губами. Мне даже показалось, что он мягко отшелушивает старую кожу. ибо после первых двух раз, как я с ним походила, потом появилось желание кожицу с губ пооткусывать, что я и сделала, абсолютно безболезненно, без всяких трещин и ранок. В общем, пока что найденный мной минус - консистенция, которую сложно извлекать из баночки.

В группе он находится вот ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий