суббота, 8 декабря 2012 г.

Baviphat Mango Steam Scrub

Я возлагаю на эту нашу няшную большие надежды. К своему позору признаюсь - я не умею распаривать лицо. У меня очень глубокие, довольно узкие поры. Следовательно, черные точки удаляются с трудом. Когда я посещала пару лет назад тетечку из косметического салона, которая мне делала чистку лица, то как только она там не изгалялась, приговаривая "какие у вас тугие поры!" Так что это средство добавится в копилку моего арсенала против ненавистных черных точек. Прошу прощения за такую фотографию, плохой фотоаппарат, раз на раз не приходится) Перед вами - Baviphat Mango Steam Scrub
Этот скраб-маска заявлена как паровая, то есть имеет эффект бани. Распаривает и раскрывает поры, вычищая всю бяку оттуда. Наносится на лицо, можно сухое, массируется минуты три, потом вы просто сидите с ней, как с маской, смываете. 
Я немного отступлю от темы и сообщу девушкам, ищущим одно волшебное средство против черных точек. Не ищите, не найдете. К этому неприятному моменту на коже нужно подходить комплексно. Более того, черные точки имеют тенденцию возвращаться. Как-то я наткнулась на одну группу, где девушка описывала продукцию мишши. Со свотчами, с примерами, с результатом. Так вот в борьбе с этим у нее было не меньше 3-х (!) шагов-манипуляций с разными средствами. А по-моему, даже больше. Последовательность их я уже не помню, но я тоже решила подойти к этому делу не в один щаг. 
Первый мой эксперимерт был простой. Нанесла скраб, помассировала, смыла. Эффект - гладенькая кожа и больше ничего. Ну я и не думала, что результат будет от первого применения. в следующий раз я использовала скраб, сидя в ванной. и вот тут до меня дошла вся фишка продукта. Если в комнате мое лицо никак не реагировало на скраб, то в ванне моя кожа словно оказалась под пленкой, и тут же стало жарко. Видимо, температура и горячие испарения воды усиливают эффект. Я еле высидела 5 минут. Мою кожу жгло, как будто я намазала на нее перцем. Я поскорее смыла и нанесла тут же маску-пленку на нос. Вышла из ванной, потому что в тепле эта штука высыхает медленно, дождалась, сняла. Сначала мне показалось, что все поры мигом очистились. я даже не поверила глазам. Но нет, это было лишь на первый взгляд. в глубине пор черные точки остались, а сверху убрались и потому посветлели. уже какой-то эффект! 
Я еще несколько раз применяла скраб, один раз без ванны, но моя кожа была с шелушениями. И я не советую теперь людям, у которых есть на коже микроранки, использовать этот скраб. Во-первых, на месте шелушений стало щипать. А во-вторых, потом не замедлила себя реакция - белые прыщи. Но вот сегодня я снова применяла его в ванной и все хорошо. Сегодня я пошла в три шага. Скраб - маска от инисфри - патч на нос. Получилось не очень уклюже, первый раз я пробую комплекс. В общем, мне этот продукт пока что нравится. Из минусов - возможная реакция кожи на него. 
Свотч:
Вообще выглядит и пахнет он шикарно. Как фруктовое желе. Пользоваться им приятно, я получаю удовольствие. 
За реакцию на коже поставлю ему 4 балла из 5.

В группе он находится ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий