пятница, 3 августа 2012 г.

TONYMOLY Intense Repair Dual Effect Sleeping Pack 100ml

Я не стану изобретать паровоз и просто отправлю читателей к Санде, у которой полное описание этой ночной маски есть. посмотреть Санду. Теперь вернемся на грешную землю и посмотрим на средство
Это ночная маска. По консистенции - очень плотный гель. При первом применении я поверила в чудо. Вечером трепетно нанесла (бугага, трепетно, ага), утром смыла и пошла смотреть на свою кожу. Эффект был классный. Просто кожа без всяких пятнышек и прыщей (от прыщей я к тому времени более менее избавилась при помощи биби), ровный тон кожи. Превосходно. Далее я обнаружила минусы тоже. Из-за того, что гель слишком плотный, он липнет ночью и спать неудобно. Я попробовала уменьшить количество средства, но это не особо помогло. Сплю на спине =_= моей маме это тоже не понравилось, к тому ж она не восторгается Кореей и Японией, поэтому особо к эффекту не приглядывалась. А жаль. Далее со временем уже эффект был не такой, как в первый раз. Не знаю, почему. Нет, эффект есть, но уже не так ярко заметен. В принципе, летом я им пользовалась очень редко, так как кожа и без того жирная, большинство средств оставляют ощущение будто бы не до конца смытого средства. Не очень комфортно. Но в целом оценка его хорошая, да и стоил он прилично. Раз в неделю пользуюсь.
Посмотреть и заказать можно в группа

1 комментарий:

  1. у меня тут как раз завалялся пробник этой масочки, как хорошо что я нашла ваш отзыв, буду знать,что липкая она)

    ОтветитьУдалить