пятница, 3 августа 2012 г.

Tonymoly Baby Doll BB Powder и кисти для макияжа

В последнем моем заказе мне пришла пудра и кисти. Эту часть заказа я очень ждала, так как начиталась блога Санды, наслушалась лекций семпая о плюсах макияжа кистями и о том, как я ужасно этот самый макияж глаз делаю.

Кстати, описание Санды о данной пудре можно прочитать здесь
Что я могу сказать. Начну с кистей. Первое впечатление было "вау, кисти, кисти!". Далее, при использовании самой большой кисти для нанесения пудры был уже ужас "почему все мое лицо в черных волосах и они все лезут и лезут?!" Я было уже расстроилась. Но нет, оказалось, что лишние волоски повылазили, и все пришло в норму. Сейчас мой макияж глаз, имхо, стал чуть лучше. К сожалению не могу показать из-за плохого фотоаппарата, который не хочет близко фотографировать глаза, но зато будем любоваться на кисти:
Кстати, чехольчик вонял жутко. Выбросила его на балкон на двое суток.
А теперь о пудре! Хотя Санда часто приукрашивает истину, на счет одного она оказалась права. Лично мне пудра просто так на голое лицо не улеглась. Она подчеркнула поры. Что мне не понравилось. Значит, пудру нужно наносить на бибик и только на него. а бибиком я сейчас не пользуюсь xD вот она и лежит у меня, до осень ведь близко! Но для пробы я все же нанесла полный макиях, то есть праймер-бибик-пудру, результат мне понравился. еще и глаза намазюкала, посмотрелась в зеркало. маать моя женщина, да я красотка! XDD Идеальный ровный тон лица, идеальная кожа. Ах да, еще один минус. Пудра смазывается, оставляет следы на одежд (особенно на темной заметно).

Пудру можно заказать в группе вот тут

1 комментарий:

  1. а у меня эта пудра ужасно подчеркивает пятнышки корректора, да и вообще никак не решу, как ее наносить, кистью или спонжем - одинаково плохо ложится на лицо (на бибик), только с разными эффектами)))) хотя минут через 15(!) усаживается и становится поприличнее. неоднозначный продукт)))

    ОтветитьУдалить