суббота, 8 декабря 2012 г.

[MISSHA] M Boomer

Почему-то у Косметик лав (продавец на ebay) этот праймер назван биби кремом О_о но этот продавец вообще отличается чудаковатостью. То за новую черно-белую кружку тони моли 60$ заломит, то напишет, что находится в Америке, а потом народ у меня спрашивает "а вы уверены, что ваша косметика из Кореи?" =_=" ну ладно, Ктулху с ним, а мы поговорим о праймере от Мишши [MISSHA] M Boomer
Ну конечно, традиционно, я буду сравнивать его с бевихатом. ну с чем же еще-то? 
Так вот. Он точно такой же перламутровый, как и праймер от бевихата (это будет видно внизу, на одном-единственном сиротливом свотче). Делает кожу на вид увлажненной, но, конечно, так как это база под бибик, ни о каких функциях крема и говорить не нужно. Запах приятный, с косметической отдушкой. Но! Он гораздо плотнее праймера бевихатовского. Он мне напоминает...густые взбитые сливки *_* так и хочется его съесть. Или нежнейший кондитерский крем для пирожных...ням ням. 
Однако по своим лечебным свойствам он уступает праймеру от бевихата. Кремами я еще не пользуюсь, и иногда использовала праймер на шелушениях. Просто, без бибика. Так вот бевихат шелушения немного сглаживал. А Мишша отказывается. 
Свотч: 
Также в предыдущем посте я уже писала, что с ним финиш получается глянцевый. Что мне не очень нравится. А еще для чувствительной кожи он не подходит (как было выяснено ценой кожи одной девушки. нет-нет, кожа осталась, раздражения появились и проблемы всякие).
в целом, хороший праймер, но с яйцом я не расстанусь ^_^
В группе он находится вот тут - Нажать и увидеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий