пятница, 26 октября 2012 г.

KOJI Dolly Wink Liquid Eyeliner

Наконец и у меня появилась та вещь, что вызывает восторги и благоговение. Санда таки иногда не врет! На днях я получила повторную посылку с моей подводкой KOJI Dolly Wink Liquid Eyeliner. Повторную потому, что первая безвозвратно потерялась =_= присвоил ее какой-то козел. ну или коза


Коробочка шикарна. Я не хочу ее выбрасывать! Т_Т Она такая...ну сами видите. Но фиг бы с ней, с коробкой xD нам главное, что внутри. а внутри у нас фломастер-подводка с тончайшей кисточкой.
Скажу прямо, у меня никогда не было жидкой подводки. Только всевозможные карандаши. Что мне понравилось в ней - толщину линии можно нарисовать какую угодно. От самой тоненькой до толстой. У меня наконец получается более менее ровная линия на нижнем веке х) а вообще рисовать ей на глазу прикольно. Осталось только руку набить и вперед!
За весь день, что я ее носила, она почти не осыпалась. Совсем капельку было. Линия не стерлась и не потускнела. Ну разве это не прекрасно? *о* она потрясающая, я ее люблю. И пусть в моих прекрасных, но из одного места растущих руках линии получаются далекими от идеала, но я научусь! С ней грех не научиться!
Ниже фото с самой подводкой на моей волосатой руке. На второй фото я с усилием терла подводку пальцем минуты две.  

Ниже идут фото с моими первыми опытами рисования на глазу.


Подозреваю, что в умелых руках она подобна волшебной палочке х) минусов пока что не обнаружено. Подводка стойкая, однако легко и без проблем смывается водой или средством для снятия макияжа.
Приобрести тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий