пятница, 7 сентября 2012 г.

Beauty Friends Essence Mask

Сегодня хочу написать обзор масок от Бьюти френдс. Вообще сейчас прочитала несколько хороших отзывов на эти маски, которые многим достаются как пробники. Вот и у меня та же история. Маска мне пришла в подарок, я посмотрела, что там коллаген и отдала ее маме. Ну зачем мне коллаген, как говорится?) Морщин у меня нет. Здесь нужно сделать лирическое отступление. Раньше я и не подозревала, что уход за молодой и зрелой кожей так отличается. Я думала, что хорошая косметика всем подойдет, раз она и правда хорошая! Не судите строго за мою неграмотность в этом вопросе, от которой я избавилась на примере утренней маски от ТониМоли, которую недавно дала маме попробовать. Я-то думала, что мама будет в восторге, а у нее лицо стало липнуть, пришлось ее умыть умывалочкой, чтобы снять этот эффект, она конечно была разочарована. И я заодно, ведь я так люблю эту маску =.=
Ну а теперь перейдем непосредственно к заказу, который пришел сегодня для мамы

Вот скажу не таясь, это первый продукт азиатских мудрецов, который мама оценила и он ей понравился. Вообще она, как женщина подозрительная, все пробует осторожно и скептически к этому относится. Но если результат есть - то он есть! Она говорит, что в этом деле нужно максимально расслабиться и получить удовольствие от процесса.
Маска тканевая, наносится на чистое лицо и с ней нужно быть примерно минут 20, после чего остатки ее на лице (в смысле, средства, которым ткань пропитана) нужно мягко втереть в кожу. Мама человек экономный, она маску обратно засунула и ей хватило на 2 раза х) что не удивительно, так как в пакетике остается прилично этой жидкости.
Кстати говоря, возрастной ценз в описании не указан, и я читала отзывы как от женщин, так и от девушек.
Полное описание всех видов масок можно найти в интернете или в магазине где ее еще можно и приобрести набором в 16 штучек))

Комментариев нет:

Отправить комментарий