вторник, 25 сентября 2012 г.

Japan Kose Softymo Speedy Cleansing Oil 60ml

С добрым утром! =) начну, как обычно, с лирического отступления, хоть и немного критичное оно будет. Как я уже писала в предыдущем посте, моей подруге пришла посылка. Помимо бибика я настоятельно рекомендовала приобрести и гидрофильное масло для правильного очищения лица. Вся шутка в том, что сама я уже год пользуюсь биби кремом, маюсь от черных точек, но гидрофилку себе до сих пор не заказала. Как это в притче о кузнеце с золотыми руками, у которого лошадь хромает. Но, не буду долго тянуть, ее выбор пал на мини-версию, которая была подешевле. Перед вами Japan Kose Softymo Speedy Cleansing Oil 60ml

Бутылек-малютка. Когда она его мне показала, я удивилась объему. Хотя чего удивляться, мини версия же. Но я думала, что он будет хотя бы немного побольше. Такие версии хороши для тех, кто впервые пользуется гидрофильным маслом и еще не разобрался в нем.
Маслице жидкое, почти без запаха, по крайней мере мой нос его не уловил. По ощущениям - реально масло, но чуть жиже нашего привычного растительного. И немного отличается. Чем, сказать не смогу =) конечно, мне бы хотелось затестить тонимолли с обалденным ароматом и эффектом, которое не так давно пришло одной моей знакомой. Но она в Питере, а я тут, будем довольствоваться тем, что есть. Вечером, перед сном, я его затестила, чтобы смыть инисфри.
Все сделала по инструкции: нанесла на сухое лицо небольшое количество, помассировала, смочила руки и помассировала уже мокрыми руками, масло превратилось в молочко. Затем смыла и умылась умывалкой.
Хочу заметить, что без умывалки, простой водой, у меня оно не особенно хорошо смывается. Нет, смывается, но не до скрипа, как я люблю. Поэтому без умывалки его использовать для моей жирной кожи будет, наверное, не айс, хотя кто знает, я такие эксперименты ставить не буду. Но нас-то интересует, смывает он биби крем или нет. Я лично вообще не представляю, как это можно увидеть, учитывая, что бибик сливается с кожей и становится незаметен абсолютно. А если заметен - то это плохой бибик. По-моему, можно это заметить лишь по уменьшению черных точек и общему состоянию кожи, а так же закупорки пор. Быть может, я и не права.
После масла и умывалки лицо у меня было мягкое и приятное на ощупь. Никакого вау-эффекта, но и минусов от его применения я сказать не могу. К тому же, непросто вынести мнение от его использования после нескольких раз.
Небольшое лирическое отступление напоследок. Не так давно я наткнулась в блоге на "отзыв" о каком-то гидрофильном масле. Девушка намазала бибик на руку, смыла его гидрофилкой и восторженно щебетала "посмотрите, как чудесно он смывает!" На что я могу сказать, что извините, сравнивать кожу на лице и на руке - это полный финиш. Вы попробуйте различить на руке поры! И не увидите. Хотя они там есть, как и на всем кожном покрове нашего тела. Такие "профессиональные" отзывы вгоняют меня в ступор. Не верьте, пока не попробуете на лице.
Приобрести это масло можно в группе вот здесь спасибо за внимание =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий