вторник, 4 сентября 2012 г.

[MISSHA] Creamy Latte Cleansing Foam

Я заметила, что долго распробываю ту или иную косметику. То ли это мои личные особенности, то ли дело в самой косметике, которая проявляет себя чуть позже. Вот например я только сейчас поняла, в чем прелесть кружки от ТониМоли и пилинга от Мишши. Вот честно! Я даже думаю, а не купить ли мне кружку второй раз, хотя раньше я думала, что она мне особо без надобности и в косметике полно и других средств, которые нужно опробовать. А вот к Мишше я подхожу осторожно, еще боюсь разочароваться, хотя и знаю, что это очень хорошая марка косметики. Что-то я заговорилась, приступим! Перед вами умывалка от Мишши!

Первое, что мне хочется отметить. Корейцы, это вам не шухры мухры! Они весь флакон упаковали в пленку, и золотинка под крышечкой, дабы средство не пролилось, присутствует. Молодцы! Еще мне очень нравится сам материал тубы, такой матовый, молочный, я вообще люблю все бело-голубое, молочное и сливочное х)
Ах да, описание, чуть не забыла: Очищающая пенка для умывания "Кремовый Латте" с натуральными Молочными ингредиентами.
 Очищает, увлажняет и питает кожу.
 Представлена в трех вариантах:
# Chocolate - Увлажняющая питательная пенка с ароматом Шоколада для сухой и чувствительной кожи. Деликатно очищает кожу, интенсивно питает, увлажняет и придает коже эластичность. Обладает антивозрастным действием.
# Strawberry - Себорегулирующая пенка с ароматом Клубники для нормальной кожи. Обогащена Витамином C, витаминизирует и придает коже здоровый, яркий и отдохнувший вид.
 # Green Tea - Себорегулирующая пенка с Зеленым Чаем для жирной и проблемной кожи. Богата Протеинами, Минералами и Молочными жирами которые помогают надолго сохранить кожу чистой и матовой. Делает кожу мягкой и свежей, обладает подсушивающим эффектом.
Объем 170 мл
Вот вам свотчи с самой пенкой:

 У меня с зеленым чаем для жирной кожи. При увеличении видно, что она не совсем белая, а какая-то зеленоватая, перламутровая. Сравнивать я буду конечно с моей любимкой от Шиссейдо, которая до сих пор не кончилась!
Ну что я могу сказать. Пенка это по своей консистенции пожиже, чем от Шиссейдо. И самой пены получается меньше. Это, конечно, уходит чуть ли не в минус, как вспомню, какая хорошая плотная и густая пена получается у Шиссейдо. Но мне кажется, это не минус, а просто маленький нюанс, пена просто - другая. Мне пахнет мылом. Ну это ерунда, шиссейдо вообще чем-то химическим воняет, но от этого я ее не менее люблю. Если еще применить сеточку, которая сейчас широко входит в обиход девушек, думаю, что пены будет более чем достаточно. (Кстати, кто-нибудь может сказать, как этой сеточкой пользоваться?)
Какие ощущения у меня на лице были. Кожа у меня комби - жирный лоб и нос, сухая или нормальная кожа щек и подбородка. Это если кто вдруг забыл)
Лицо с нее стало такое мягонькое и гладкое, шелковистое и приятное на ощупь. Черт, а вот это плохо! Ибо, если кто не знал, лицо лучше много пальцами не трогать, мало ли где ваши руки побывали и какие микробы пособирали, а тут  хочется! Т_Т Трогала и трогала, в общем по данному критерию пенка не хуже, а может даже лучше шиссейдо. Но наравне - это точно. Для моей кожи подошла, пока что никаких отрицательных ощущений или последствий не было. Еще один плюс - громадная туба, аж 170 мл. Круто! Хватит мне на пол года минимум!
Ставлю ей 5 из 5 ввиду отсутствия серьезных минусов. Приобрести здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий