четверг, 27 сентября 2012 г.

Hanskin Super Collagen Gel

Ни один пробник не пройдет незаюанным! Сегодня я попытаюсь написать обзор о креме с коллагеном от Ханскин. На самом деле, это очень трудно, ибо информации в интернете о нем мало, большинство на английском, да и само средство попало ко мне в столь крохотном объеме, что его хватило лишь на один раз. Вот так выглядит он в полноразмерном варианте:

Конечно, раз средство с коллагеном, я отдала его маме. Вот что пишут о нем в интернете:
Коллагеновый гель, содержит натуральные ингредиенты для восстановления кожи и коллаген для поддержания эластичности и молодости кожи. Глубоко проникает в слои кожи и увлажняет.
А так же было указано: это средство 3 в 1 - лосьон, крем, эссенция. Разглаживает морщины, делает кожу упругой и сияющей молодостью и здоровьем. Освежающая текстура. Так же делает кожу яркой и отбеливает, борется с акне и грубой, тусклой кожей. Помогает коже противостоять внешним воздействиям окружающей среды.
Вот таким он попал к нам:

Вот так. Очень даже описание ничего. Я подробно расспросила маму, как ей, что она ощущала и какой эффект от первого применения. Запаха у геля практически нет, текстура гелевая и масло масляное 
Во-первых, она сделала небольшую ошибку. Она подумала, что раз в пробнике средства так мало, то это все на один раз. И старательно попыталась нанести все на лицо. Поэтому лицо у нее липло, чего мама очень не любит в любом средстве. Эффект был с первого раза. Хотя мама уверяла, что эффект от всех средств есть, поэтому не придала ему большого внимания. Кожа у нее стала более гладкой и мягкой. Конечно, про морщины тут и говорить нечего. Нет такого средства, которое с первого раза все сделает шикарно.
Я честно попыталась сфотографировать каплю геля, но у меня ничего не получилось, поэтому обойдемся без свотчей. Вот эту каплю я намазала на руку и шею (на руку для свотча)). Села писать обзор. Через некоторое время ощутила жжение легкое, именно на тех местах, где помазала. Через несколько минут оно прошло. То ли это крем реально так "работает", то ли реакция кожи на антивозрастную косметику. Посмотрим, что будет попозже. Если никаких аллергических штук, то я могу с уверенностью заявить, что средство действует. =)

Вердикт мамы: средство в большой упаковке она бы не купила. Не из-за его коллагеновых качеств, а за липкость и отсутствие запаха. (хотя лично у меня липкости никакой не было) моя мама глубоко уверена в том, что косметика должна приносить удовольствие от использования =)
Кому будет нужно, пишите, я поищу его на ебее и добавлю в магазин. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий