пятница, 3 августа 2012 г.

Baviphat Island Girls BB Primer Fix 45ml и BAVIPHAT Dream Girls Magic Plus SPF30 PA BB Cream

Первый мой обзор. И я начну его с первых в моей жизни Би-би кремов. Это Baviphat Island Girls BB Primer Fix 45ml (справа) и BAVIPHAT Dream Girls Magic Plus SPF30 PA BB Cream (слева)
В принципе, описание есть в интернете от биби-мании и в группе в контакте, в которой я всю эту приятность и заказываю. Ссылка будет в самом низу. Но для ленивых, приведу текст. Начну с праймера.



Официальное описание: Праймер с эффектом увлажнения bb-крема. Содержит коралловую и жемчужную пудры, придающие коже мягкое сатиновое сияние, силиконовый гель, улучшающий распределение bb-крема, экстракт алоэ вера и лотоса, увлажняющие кожу. Макияж дольше остается свежим. При нанесении на кожу дает сияющий розоватый оттенок. (с) BB-mania

Бибик и его официальное описание: Увлажняющий крем c высоким уровнем солнцезащиты. Содержит сквален, оказывающий увлажняющее и анти-возрастное действие на кожу. В состав входят активные компоненты: экстракт гамамелиса, обладающий бактерицидным и сужающими поры эффектом, экстракт портулака огородного, обладающий анти-оксидантным и разглаживающим морщины действием.
№1 Fresh for Oily Skin - свежесть для жирной кожи
№2 Moisturising for Dry Skin - увлажнение для сухой кожи (с) BB-mania
Кстати, прошу прощение за множество фото. В предвкушении этого отзыва я не могла остановиться и фотографировала, фотографировала *_*
Далее пойдут свотчи сначала праймера, затем бибика.
 Как видно, праймер и правда немного розовенький. Но это из-за пудры. Она так перламутрово переливается.


 Мой бибик для жирной кожи. Пользуюсь им уже больше полугода и он до сих пор не кончился.
Мой отзыв о данных продуктах: Я рекомендую применять их именно в паре, они прекрасно сочетаются друг с другом. У меня проблемная кожа смешанного типа (летом просто - жирная. Очень жирная кожа). То есть расширенные поры, черные точки, прыщики и пятнышки красные, жирная Т зона и сухие щеки. Кожа в общем-то светлая. Оба крема не жидкие, и не густые, в самый раз. Пахнут немного, приятно, запах быстро выветривается. Основа слегка розовит. И тут нужно хорошо размазать ее по коже. Иначе могут быть полоски перламутровые, которые заметно. она немного улучшает цвет лица, ничего конечно не скрывает, но с шелушением небольшим справляется (но только с небольшим). Бибик отдельно я не использовала. Только в комплекте. Хорошо ложится на основу, матирует неплохо, скрывает процентов на 70 покраснения и прыщики (у меня не особо запущенный случай). Делает кожу гладкой и мягкой. В первые дни применения вообще периодически бегала к зеркалу, любоваться на ровный тон и матовую кожу, которых у меня отродясь не было. Одно обстоятельство, которое мне чрезвычайно нравится. Не смотря на то, что в первые несколько дней на лбу к концу дня появлялась небольшая жирность, со временем ее не стало. Совсем. И исчезли прыщи.

А теперь о минусах. Минус у праймера - нужно хорошо распределять его по лицу, большие шелушения он не уберет никак. Минус у бибика: для сильных морозов он не подходит. Появляется вид хм..пятен бибика на светлой коже. Не сильные пятна, но на один тон отличаются. Заметно. В морозы он подчеркнет и усилит шелушения, как у меня это случилось на щеках. Не смертельно, но заметно. И самый главный минус, который обнаружился у меня в июне. Так как у меня летом кожа жирнее, данный бибик АБСОЛЮТНО не подходит для лета. Вообще никак. Даже более того. У меня из-за него кожа начала в жару так адово жирниться, что я просто чуть не стрелялась. Через час, полтора мне просто приходилось это все смывать и потом умываться не раз, чтобы успокоить жирность. Как толстая жирная пленка на лице. Поэтому летом я от биби отказалась. В остальное время он пока что для меня очень хорош.

Заказать крема возможно в этой группе

Комментариев нет:

Отправить комментарий