пятница, 3 августа 2012 г.

Shiseido Perfect Whip

Хотелось бы оставить здесь отзыв и о моей первой умывалке, которая меня так долго радовала, а теперь никак не хочет заканчиваться. Shiseido Perfect Whip
Эта умывалка подойдет для проблемной кожи, жирной кожи, а так же нормальной кожи. Для сухой вряд ли подойдет, хотя здесь все индивидуально. Для меня идеальна во все времена года кроме лютых морозов зимой. Тогда у меня щеки, итак сухие, не выдерживают и начинают слегка шелушиться. А вообще, описывать тут нечего. Это просто очень хорошая, качественная, экономичная умывалка-пенка. Я выдавливаю на ладонь примерно половину горошины, добавляю пару капель воды и растираю между ладонями до появления мягкой пенки, которой потом смазываю лицо и смываю. Эффект - чистая гладенькая кожа. Убирает излишки жира. По идее, она еще против всяких несовершенств кожи, но мне хватате того, что с моей жирностью лица она справляется даже летом. Это огромный плюс. Биби она не смывает и смывать не должна. Для этого существует гидрофильное масло.

В группе она находится вот здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий