пятница, 3 августа 2012 г.

MISSHA SUPER AQUA Oxygen Micro Essence Peeling

Следующий у меня на очереди пилинг. Пользуюсь им раз в неделю, в принципе, результатом довольна, особенно меня радует процедура. Итак, MISSHA SUPER AQUA Oxygen Micro Essence Peeling

Средство представлено в баночке весом 100 гр (забавен тот факт, что на баночках пишут то граммы, то милилитры). Больше фотографий средства не будет, один страшный йа х)
Это плотный гель без ярко выраженного запаха. Кислородный пилинг с гиалуроновой кислотой, экстрактом ананаса, целлюлозой и кислородом. Единственное, у меня поначалу заедала эта штука, из которой он выдавливается. Как она там называется-то. Ну да ладно, сейчас все в порядке.
Способ применения: распределить средство по лицу, подождать, пока оно станет пеной. Далее пузырьки полопаются, пройдет еще несколько минут и можно идти в ванную. Сухими пальцами потереть лицо, грязька, частички кожи и средство скатаются. Затем умыться теплой водой.
Вот так средство выглядит при нанесении и спустя несколько секунд:
Какой-то я страшный и удивленный. Ну да фиг с ним. Верно кто-то говорил о том, что когда пузырьки лопаются, это щекотно. Результат - гладенькая кожа. Пилинг завершен х) к сожалению, с другими пилингами я этот сравнить не могу, но результат меня устраивает. Как этот закончится, закажу другой. Кстати, в группе он находится вот тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий