суббота, 4 августа 2012 г.

Shills NIB Extreme Lift Eye Gel

Мне всегда мама говорила, что не стоит в молодом возрасте мазать на себя всякую кремно-масковую ерунду. Кожа еще молодая и так далее, будет только хуже и она быстрее постареет. Быть может, это и относится к нашей русской/американской косметике, особенно к тональникам, но только не к азиатским прелестям! Предыстория моего очередного заказа очень небольшая. Просто я однажды нанесла на лицо макияж, полный, и на глаза так же. А затем широко улыбнулась себе в зеркале XD звучит страшно. И мне стало страшно, когда я заметила морщины. Нет, не морщинки - морщины! вокруг глаз. И вот поэтому ко мне с помощью Юли приехал этот кремчик для глаз Shills NIB Extreme Lift Eye Gel

На самом деле я хотела заказать тот крем, каким пользовалась Юля =з= он мне понравился и по дизайну, и по консистенции. Люблю я простые пластмассовые баночки и белые/жемчужные/сливочного цвета крема больше, чем гелевые. Но к тому времени, как я решила делать заказ, он кончился т_т пичаль-пичаль, конечно.
Официальное описание: Пополните уровень влажности кожи вокруг глаз.
Содержит экстракты: европейского бука, вегетативные пептиды, которые умешьшают мешки и морщины под глазами. Экстракт Aurantii Immaturus осветляет темные круги под глазами и повторно активирует скучный вид кожи. Этот компонент содержит до 800 раз больше влаги по сравнению с уровнем влажности обычных кремов. Успокаивает и снимает усталость кожи вокруг глаз. Крем отлично защищает кожу вокруг глаз.
Раз в неделю нанесите в 2 раза больше крема под глаза и оставьте как маску на 5 - 15 минут для борьбы с синяками и морщинами. (с)
 Так как времени прошло лишь несколько недель, о каком-то глобальном результате говорить не имеет смысла. Тем более что у меня нет кругов под глазами, мешков и других прелестей. Единственное, близкие к коже синие венки. Но при чем тут крем для глаз?) Кстати, само средство гелевое такое
Нужно совсем чуть-чуть. И еще...баночка...в 20 мл...короче, я чую, его мне хватит не меньше, чем на год. Очень прилично там средства, даже моя мама принялась мне помогать в его использовании. Эффект все же есть. Мне кажется, что морщин стало меньше. По крайней мере я улыбаюсь, и они уже не такие страшные, из чего я могу радостно заявить, что лично мне крем потихоньку помогает! Ну и слава богам. Я намазываю его утром под глазами, не очень близко к глазу, он довольно быстро высыхает и все в порядке. Мазал еще и на веки, но мне что-то не понравилось ощущение, поэтому перестал.

Как обычно, заказать и посмотреть кремик можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий