вторник, 7 августа 2012 г.

Skin79 The Premier Gold Pearl BB cream

Вот я и попалась на незнании и неграмотности, а может просто невнимательной была? Кто еще по названию решил, что это бибик? xD да ладно, знаю, я одна такая. Но, увидев на пробничке надпись Биби крем, тут же нанесла на лицо основу и осторожно - его. Еще радовалась сначала, что такая легкая невесомая текстура и на лице вообще не ощущается. Потом удивлялась, почему это бибик ничего не скрыл. а после - правильно - полезла за описанием.


Чего о нем пишут: Skin79 премьер Золотая жемчужина BB Cream содержит 3D мерцание жемчуга с модернизированными мелкими частицами, которые делают лицо более заметным с ярким тоном кожи. Делает темную кожу более эластичной и прозрачной. Компоненты Золотого чая, извлеченные с помощью дифференцированных технологий, успокаивают и защищают кожу, которая подвергается вредным факторам окружающей среды. Его компоненты прополиса и маточного молочка образуют защитный слой, что обеспечивает мягкую и влажную кожу в течение длительного периода времени.

Ыхы, переводчик не айс, никакой влажной кожи быть не может, скорее всего имели в виду, что сохраняет влагу в коже, но в целом понятно ведь. Так вот, это - хайлайтер! х))
Свотчи хайлайтера делать трудновато, ибо это странный какой-то хайлайтер. Вернее, не странный, но эффект интересный. Он с блестками, но блестки такие крохотные, что ощущение естественного цвета кожи. Однако ж я попыталась сфотографировать:

Видно? Такое красивое мерцание легкое. Красиво, да! Да еще ко всему, его нужно мало очень. Капли хватает на все лицо (это если вы, как и я, хотите все лицо захайлайтерить). Интересный в общем то эксперимент, учитывая, что я хайлайтерами не пользуюсь. Но знаете, мне тут пришла идея наносить его на тело, в небольших количествах, будет красиво блестеть, особенно загар xD теперь я знаю, как использую остатки в пробнике. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий