пятница, 3 августа 2012 г.

TONY MOLY Egg Pore Silky Smooth Balm Primer и TONYMOLY Egg Pore Blackhead Out Oil Gel

Следующий отзыв я хочу оставить о нашумевших яичках ТониМолли, о которых не знает, наверное, только ленивый. TONY MOLY Egg Pore Silky Smooth Balm Primer (золотое яйко) и TONYMOLY Egg Pore Blackhead Out Oil Gel 30ml (белое яйко)
Ну и для ленивых, описание из интернета


Официальное описание к золотому яйцу: Праймер для затирки пор, сглаживания морщин и других неровностей кожи.Делает кожу шелковой и полностью скрывает поры, придавая коже гладкость.Экстракт календулы в его составе эффективно матирует и очищает поры.Идеален для нанесения под любой bb-крем. Для всех типов кожи (с) кавай-шоп
 
Описание к белому яйцу: Прозрачный гель с запахом ментола!
Очищает не только загрязненные поры, но и устраняет воспаления, угри в области носа. Способ применения: На уже очищенное лицо (область носа) нанести гель и массажировать несколько минут, после смыть теплой водой. Применять 2-3 раза в неделю. (c) 

Мой личный отзыв: Белое яичко делает кожу шикарной. Конечно такого эффекта, как было где-то описано, что якобы вот умылся, а на следующий день все в ажуре, такого нет. Черные точки остались, конечно. Но мне кажется, состояние кожи улучшилось и черные точки не такие уж черные, как раньше. Как только им умоешься, вообще ощущение "благородной" кожи, бархатной и очень мягкой. Эффект виден со временем, и это время отнюдь не исчисляется парой недель. Но он определенно есть. У меня ееще поры такие коварные. Как сказала косметолог "узкие и тугие", хрен оттуда что вытащишь.
А вот на счет золотого яичка у меня двойственное впечатление. Во-первых, запах. Я не знаю, наверное это личные ассоциации, ничего в нем такого особенного нет. Но этот запах и тот эффект, что дает затирка. Она создает как бы пленку на коже, на которую хорошо ложится бибик. Но если бибик не наложить и оставить все как есть... Лично мне неприятно ощущение очень гладкой кожи. Но я говорю, это личные ассоциации. На тему чистки лица: помогает, но очень медленно и опять-таки чуда по мановению руки не произошло. Да и не должно было, я считаю. В общем, кожа стала лучше от яичек, это точно.

Можно заказать в группе яички вот отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий