четверг, 23 августа 2012 г.

SHILLS Diamond Shine Lip Gloss

Наконец-то мне пришел мой бальзам от Шиллс. Зараза, лежал на таможне месяц, я уже попрощалась мысленно с моей посылкой. Ан нет, вот она, моя радость ^_^

Ну чтож, сразу и приступим. Я читала как минимум два отзыва на эту штучку. В обоих случаях - восторженные отзывы, писки визги...давайте посмотрим, из-за чего пищат xD
Увлажняющий бальзам с эффектом пухлых губок (с)
Я не буду тут долго расписывать, сразу перейду к плюсам/минусам:
+ вкусный аромат карамельки. Здесь нужно обозначить, что хоть из баночки так пахнет, на губах ничего не пахнет мне совсем)
+ красивая баночка. Тоже немаловажный плюс, смотришь и радуешься. К тому же, всех сразу же интересует крышечка, сделанная в виде бриллиантика. Ути пути, все такое маленькое, розовое, эфемерное xD
+ приятно на губах, цвета не имеет практически, тоже неплохо.
+ красивый блеск. Харроший такой, симпатичный блеск, а на солнце я вообще вся переливаюсь и блестю.
+ в отличие от многих блесков для губ, которыми я пользовалась, но уж не знаю, почему у них так, у меня потом от них могло все лицо поблескивать этими самыми блестками. С данным бальзамом этого нет.
+ увеличивает объем губок. Не сразу, и ненамного, но я стала это ощущать, так как у меня немаленькие и без этого губы.
Ну а вот теперь пошли минусы:
- увлажнения я не заметила. Ну не заметила и все тут. Ну я не знаю, может потому, что летом мои губы более менее в порядке - хз.
- слишком маленькая баночка. Я ниже покажу ее рядом с яйцом от тонимолли, которое кажется огромным по сравнению с этой крохотулькой.
- я не спорю, консистенция помадки на губах - приятно, но имхо, это неэкономично. Посмотрим, надолго ли мне ее хватит.
- в наборе нет ничего, приходится лезть пальцами, что тоже не особо приятно лично мне.
- цена. Сие стоит аж 500 рублей. 500 рублей!! Там что, бриллианты?
- исчезает этот бальзам у меня за минут 40. Хотя, для средства для губ это, наверное, не так уж катастрофично.
- он липкий. Для меня это минус, если гуляешь, ветер, отколупывать волосы от губ...
В общем, подводя итог. Бальзам неплохой, но больше я его не возьму)) как и обещала, для сравнения баночек:
Заказать можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий