пятница, 3 августа 2012 г.

[The Face Shop] BlackHead_EX Nose Clay Mask

Итак, мы приблизились вплотную к теме, которая, наверняка, волнует практически всех девушек с проблемной кожей. Черные точки. Да-да, везде эти ужасные черные точки. Для борьбы с ними я заказала у Юли маску для проблемных участков, в частности - для носа. И вот мне пришла [The Face Shop] BlackHead_EX Nose Clay Mask

Описание продукта: глиняная маска-пленка, которая предназначена для глубокого очищения кожи и удаления черных точек. Содержит экстракты тутового дерева и черного риса, которые обладают антивозрастным эффектом. Кожа лица остается сияющей молодостью, чистотой и здоровьем. Применение: Использовать маску на область носа (или других проблемных зон, но будьте осторожны, маска выдерет все ваши волоски) примерно на 10-15 минут (1-2 раза в неделю макс). Наносить на сухую кожу. Для любого типа кожи. Снимать снизу вверх - это ВАЖНО! (с) Beauty Club

Средство по консистенции и запаху очень похоже на клей ПВА. Такой белый, тягучий, воняющий xD ну на счет запаха я шучу, вполне обычный запах. Да, кстати, глины там я никакой не заметила, имхо. Сейчас у меня есть маска от Тонимоли для лица, вот она и правда глиняная. Сразу ощущается, а здесь...ну, не знаю. Нам-то ведь эффект важнее, чем запахи и консистенция. Ну так вот. Как можно догадаться, у меня кожа смешанного типа, с черными точками, порами, прыщиками иногда и пятнышками красными. И здесь я сделала для себя открытие. Расширенные поры у меня только лишь на щеках. а на носу они нифига не расширенные, а просто черные. При первом применении я так тряслась над бутыльком, что намазала меньше, чем нужно. Как она у меня высохла, то стала дырчатой, как сыр. То есть средство провалилось в поры и там исчезло х) второй раз я нанесла более жирно и после ванной. В общем, никак я не могу слой правильно подобрать. То мало, то слишком много) Наконец, после всех экспериментов, у меня получилось. и вот тут меня ожидало разочарование. Из-за узких пор на носу, даже распаренных, маска не смогла ничего вытянуть совсем. Единственное, нос стал более гладким. И все! Совсем вот все! Я расстроилась слегка и вернулась к своим яичкам. Конечно, здесь чисто индивидуально, может кому и подойдет она. Если есть желание, стоит она недорого, могу ссылку оставит на нее, где заказать

Комментариев нет:

Отправить комментарий